Какую проблему мы решаем?

Мы создавали это ресурс исходя из того, что сами часто становились жертвами мошенничества.

   Что делать, когда нужна запчасть по нормальной цене, а продавец из другого города просит отправить все 100% стоимость запчасти?

   Когда продавец после предоплаты начинает пропадать и кормить завтраками?

   Когда предоплата внесена, а детали до сих пор нет?

Сейчас на рынке продажи б/у запчастей сложилась ситуация когда на них высокий спрос и выбор б/у запчастей при этом не менее огромен. Как не странно, но сегодня рынок б/у запчастей это рынок продавца. Именно по этой причине он не развивается в сторону улучшения качества обслуживания клиента. Замечу, что многие продавцы стараются получить конкурентное преимущество перед остальными, улучшением качества работы с клиентом, этих компаний увы не много.

В 99% случаях покупки запчастей продавцу необходимо внести от 50-100% предоплаты за ту деталь, которую покупаете. В 95% случаев это перевод на личный счет продавцу как физическому лицу, как правило, дабы оптимизировать свое налогообложение, в назначении платежа указывается, что это - просто перевод.

В случае когда деталь к вам не приходит,после такой предоплаты, в 99,9% заявление в полицию результата не дает.

Статистика ведущих порталов по размещению объявлений о продаже б/у запчастей фиксирует увеличение такого рода мошенничества.

Что делать когда с этим проблемами остаешься один на один? Как снизить риски остаться без запчасти и без денег?

Именно для максимально возможного снижения риска возникновения такой ситуации мы и создали наш сервис.

Схема Остапа Бендера утром деньги вечером стулья - рискованная. Мы предлагаем компромисс. Участие третьей стороны как гаранта.

Наш сервис гарантирует, что покупатель получит свой заказ, а продавец получит деньги.

Сразу возникает много вопросов а что если?...или вопросы касательно качества товара или соответствия товара заявленному.
Давайте вернемся на шаг назад, мы видим эти же вопросы при отсутствии вообще каких либо возможностей влиять на безопасность сделки.

Конечно, мы совершенствуем наш сервис и вводим дополнительные возможности гарантий успешной покупки покупателем и продажи продавцом и надеемся довести их до Максимума.

 

Варианты "Если..."

Продавец отправил не рабочую деталь!
   В этом случае вы обращаетесь с претензией к продавцу через наш сервис и стараетесь договорится о возврате и обмене товара если такое возможно. Если договорились то деньги вам вернутся как только продавец получит товар обратно
   Если нет, то товар останется у вас и вы получите деньги обратно. При этом вы обязаны предоставить фото товара где четко видна целостность пломб.
------------
В основном никто никого обманывать не хочет, покупатель если он покупает, то хочет починить свой авто, продавец продать и получить вознаграждение. Ситуация когда приходит не та запчасть что заявлена крайне редка и в этом случае необходимо разобраться с чьей стороны была ошибка.

 

 

ООО "СБС-Гарант"
ИНН: 7811572322
ОГРН/ОГРНИП: 1147847045796

Юридический. адрес: 198012, Россия, г. Санкт-Петербург, Обуховской Обороны пр-кт, д.271
Фактический адрес: 198012, Россия, г. Санкт-Петербург, Обуховской Обороны пр-кт, д.271

Почтовый адрес:198012, Россия, г. Санкт-Петербург, Обуховской Обороны пр-кт, д.271